МИРОТВОРЦЫ Воскресенье, 20.07.2025, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рецензии
berserker666Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 02:06 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
Рецензии по играм

!!!!!Respect всем!!!!!
 
SniperДата: Воскресенье, 14.10.2007, 23:33 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
а чё так много?

МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
berserker666Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 23:53 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
чего много?

!!!!!Respect всем!!!!!
 
SniperДата: Воскресенье, 14.10.2007, 23:54 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
рецензий biggrin

МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
berserker666Дата: Понедельник, 15.10.2007, 00:39 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
я незнаю о кокой игре написать может ты напишешь

!!!!!Respect всем!!!!!
 
SniperДата: Понедельник, 15.10.2007, 00:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
ну мне самому впадлу писать. магу завтра чужих напихать)))

МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
berserker666Дата: Понедельник, 15.10.2007, 01:00 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
давай cool

!!!!!Respect всем!!!!!
 
SniperДата: Понедельник, 15.10.2007, 20:33 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
в предверии халвы 2 епизод 2 напишу о епизоде 1

МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
SniperДата: Понедельник, 15.10.2007, 20:41 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
Half-Life 2: Episode One

Half-Life 2: Aftermatch с уверенностью можно было назвать одним из самых ожидаемых дополнений 2006 года. В прессе о нем писали много, а о сюжете гадали задолго до выхода: еще бы, Valve, она плохого не делает. Однако время берет свое, индустрия развивается, а с момента выхода оригинала прошло уже без малого два года – немало как для дополнения (несмотря на то, что Half-Life 2 действительно можно назвать долгостроем). Поэтому Valve, последовав примеру недавно вышедшей SiN Episodes: Emergence, решила превратить приключения физика с ломиком в большой и длинный кинофильм. Трехсерийный. Плохо это или хорошо, судить пока не будем, примеров не так много, но тенденция налицо. Но если первая серия от Ritual вышла на удивление посредственной (с первым Sin сравнить очень сложно), то пробу пера Valve можно назвать вполне удачной.

We don’t have much…

Помниться, многие недоумевали, откуда у Half-Life 2 аддон появиться-то может после такого нехорошего окончания? А вот может, еще как может! И что самое приятное: нет никаких искусственных “склеек” – уносить ноги из злополучной Цитадели мы (Гордон и Аликс) начинаем прямого с того места, где случился большой взрыв. Пять глав подарят нам ответы на некоторые старые вопросы и добавят новых. В этом и выражается мастерство сценаристов – игрок не чувствует себя обделенным, для него приподняли завесу тайны, но совсем немного, так, чтобы он увидел подошвы ботинок за ней. И принялся ждать – интересно ведь узнать, кто за ней!

Но не сюжетом единым жива игра! На протяжении всего Episode One нас ожидает чертовски динамичное и увлекательное действо! С самого начала и до конца нам не дают ни секунды на передышку: не успел опомниться от одной атаки комбайнов (как всегда глупых, но довольно крепких), а новый комплект уже тут как тут. Да и уровни новые нисколько не разочаровали – еще один плюс Episodic Gaming : у разработчиков нет необходимости (и возможности!) copy-paste’ом забивать локации однотипными комнатами\коридорами ради того, чтобы растянуть игровое время. В плане геймплея игра действительно очень и очень насыщенная – тут вам и разрушающаяся Цитадель, и довольно мрачные подвалы (не забывайте проверять, нет ли на потолке какой-нибудь гадости!), и развалины City 17 – все, что душа пожелает.


МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
SniperДата: Понедельник, 15.10.2007, 20:41 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
Того, чем любят хвалить себя создатели аддонов, а именно “новых монстров, больших пушек и здоровенных боссов” в Half-Life 2: EO как раз почти что и нет. Ну не хватило времени у Valve ! Да и зачем? Пара новых противников, gravity gun, использование которого почти что возведено в культ – вот и все, что игроку нужно. Да, кстати, о последнем. Помните головокружительную последнюю миссию в оригинальном Half-Life 2 с модифицированной грави-пушкой? Так вот, большую часть “Эпизода первого” вы проведете именно с ней, альтернативы фактически нет никакой. Да, бить противников окружающими нас предметами (ха-ха, получи батареей в голову!) – это, конечно, круто. Да, идея свежая (относительно). Однако через некоторое время все-таки надоедает, и начинаешь скучать по старому-доброму автомату, но о нем придется почти что забыть – патронов, как ни странно, вечно не хватает.

Пазлов на тему игровой физики (помните “качели” в оригинале?) стало много, много больше. О сложности можно и не говорить – в основном все решается очень просто. Но несколько достаточно необычных задачек, над которыми придется немного (совсем чуть-чуть!) подумать все же найдется. Да и gravity gun в большинстве из них, конечно же, понадобится.

Вы до сих пор думаете, что Гордон Фримэн – самый крутой? Ошибаетесь, теперь парадом командует Аликс Вэнс! А поскольку большую часть игрового времени она будет находиться рядом с вами, то о личной безопасности можно почти что не беспокоится. Право, рядом с этой стройной девушкой мрачный физик с лямбдой на груди выглядит сосунком! Иногда кажется, что дочь ученого бронированная – сколько супостатов уничтожила, а на ней ни царапинки. Но самое необычное в Аликс то, что она живая. Нет, никакого “it’s alive!” а-ля Франкенштейн, просто те эмоции, с которыми она говорит, те шуточки, которые так популярны в современных боевиках, мимика ее лица – с ней приятно находится рядом! Конечно, можно отключить комментарии, но тогда весь шарм будет утрачен. Это и есть главное нововведение Episode One , то, чего мы нигде не видели, и то, что чаще всего не учитывают критики при оценке игры. Один из самых проработанных персонажей последних лет – недаром перед выходом игры Valve выпустила несколько роликов с Аликс в главной роли. Более того, включенные комментарии могут продлить игру почти что в два (!) раза. Главное теперь – сохранить наработанное в следующих двух частях.

Помниться, когда-то о движке Source говорили как о новом поколении графики для компьютерных игр. Два года назад мир восхищался качеством картинки и одновременно не слишком высокой требовательностью Half-Life 2 к оборудованию. Что изменилось с тех пор? Как для кого. Те, кто могут себе позволить действительно мощную конфигурацию, уже получили удовольствие от F.E.A.R., Condemned и, скажем, TES IV: Oblivion на максимальных настройках. По сравнению с ними Half-Life 2 даже на полном максимуме своих возможностей, откровенно говоря, выглядит несколько блекло. Зато у тех, кто обновляет свой компьютер не слишком часто – праздник.

Во-первых, Episode One до сих пор нетребователен к ресурсам, во-вторых – есть Source HDR (High Dynamic Range), который поддерживается большинством видеокарт в отличие от того же Oblivion . В итоге игра выглядит весьма симпатично и не тормозит, тогда как при той же конфигурации на минимальных настройках F.E.A.R. выглядит просто убого, да и к тому же выдает едва ли пятнадцать-двадцать кадров в секунду. Таким образом, Valve угодила большей части рынка и это несомненный плюс в ее копилку.

…Time?

Игрок пролетает Half-Life 2 быстро и с улыбкой на лице. Она не успевает надоесть, четыре-пять часов – разве это время? Да, не без мелких шероховатостей, но в целом как красочно и ярко! Отдельное спасибо "Буке" за то, что игра появилась в продаже почти одновременно с выходом на западе.

А теперь мы ждем нового прихода Half-Life 2 на экраны наших мониторов, с неизменной надеждой в лучшее и уже с небольшой толикой уверенности. Valve плохого не делает.

Gameguru ©


МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
berserker666Дата: Понедельник, 15.10.2007, 23:09 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
кульно

!!!!!Respect всем!!!!!
 
SniperДата: Вторник, 16.10.2007, 12:21 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
berserker666, ты б сам чё выложил

МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
berserker666Дата: Среда, 17.10.2007, 22:27 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
чё нить прнапишу потом вставлю

!!!!!Respect всем!!!!!
 
berserker666Дата: Среда, 17.10.2007, 23:29 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
Elder Scrolls IV: Oblivion, The (Древние Свитки IV: Обливион) - Рецензия

Вместо предисловия.

Долго ждали фанаты четвертую часть легендарной серии The Elder Scrolls, и много надежд было возложено на эту игру. Поэтому у разработчиков просто не было права на ошибку. Еще бы, ведь в их руках судьба одной из самых лучших и популярных ролевых серий. Что же мы имеем в итоге? Сейчас попробуем в этом разобраться.

История начинается…

Люди из Bethesda уважают традиции, поэтому, как и в предыдущих частях серии, мы - заключенный, которому волею судеб предстоит спасти страну от зла. В один прекрасный день в нашей камере появляется сам император – Уриэль Септим, который пытается спастись от убийц через тайный проход, расположенный как раз в нашей обители. Вот так удача, ведь мы теперь можем выбраться на свободу! Затем во время одной из стычек с таинственными убийцами в подземелье император погибает, но успевает возложить на наши плечи груз ответственности за судьбу Сиродиила. Дело в том, что после смерти императора по всей стране начинают открываться врата в Обливион, а оттуда начинают вылезать орды демонов, сеющих смерть и разрушение. Правит этим балом лорд даэдр – Мерхун Дагон, которого нам и предстоит остановить.
Казалось бы, самый банальный сюжет: мы в роли избранного спасаем мир. Скажу вам – да, правильно казалось. Сюжетные квесты оставляют желать лучшего, нас то и дело посылают либо устранить очередную толпу негодяев, либо найти какой-нибудь артефакт, а потом отнести этот артефакт куда попросят. Но основная сюжетная линия, это так, формальность.

Будни героя.

Все самое интересное для нас припасли в дополнительных заданиях, как от обычных горожан, так и от гильдий Сиродиила. Тут есть квесты на любой вкус. Хотите поработать наемным убийцей? Пожалуйста, Темное Братство ждет вас. А может, вы хотите украсть один из легендарных древних свитков прямо из-под носа у имперской стражи? Тогда добро пожаловать в Гильдию воров. Кроме того, некоторые квесты можно проходить разными путями. Кому помочь? Жене засадившей своего супруга за решетку, или мужу, который жаждет мести? Что делать с эльфом-параноиком? Убить всех неповинных людей, которых он подозревает в заговоре или его самого? А может просто сдать его властям? Выбор за вами. Вас ждут интриги, предательства, расследования и прочие радости геройских будней. Будьте уверены, скучать не придется.

Я вижу! Я слышу!

Графика. О да, это то из-за чего хочется остаться в Сиродииле навечно. Стоит нам выйти из подземелья, как взору открывается пейзаж невиданной красоты. Трава и листья на деревьях колышутся на ветру, грязекраб ползет по берегу реки, в которой отражаются живописные холмики, по небу плывут облака, а ночью на нем появляются звезды, неотличимые от настоящих. Вот главный герой идет по опушке леса, на его доспехах играют солнечные блики. Вдруг, из-за деревьев появляется медведь, тело которого, после нескольких выпущенных в него стрел, скатывается с пригорка. Мир Обливиона очень красив, хочется исследовать каждый его уголок. Но есть один недостаток, а именно анимация. По-моему она полностью перекочевала из Morrowind’а.
Но, тем не менее, разработчики подняли графику на новый уровень, и чтобы насладиться всеми красотами Сиродиила, будьте готовы к высоким системным требованиям.
От графики перейдем к звуку. Особых претензий нет. Приятная музыка от Джереми Соула не даст завянуть нашим ушам. Пение птиц, рычание монстров, шелест травы, хруст снега под ногами – все это присутствует. Единственный недостаток – это однообразные реплики NPC.

Полюби ближнего своего.

Кстати об NPC. Они всячески пытаются показать, что являются живыми людьми. Они гуляют по улицам, едят, выпивают в трактирах, воруют, спят. А так же ведут беседы между собой… Количество тем, на которые говорят NPC, очень мало. Обычно разговоры ведутся о крысах, гоблинах и прочей ерунде. Особенно смешно было слышать разговор двух вампиров, которых мой герой завалил не без труда, цитирую:
«- Привет.
- Привет.
- Говорят, неподалеку завелись гоблины.
- Мерзкие твари я стараюсь держаться от них подальше.
- Пока.
- Пока».
Компаньоны, которые иногда присоединяются к герою, при виде врага сразу мчаться напролом, при этом, выдавая героя затаившегося в тени и собиравшегося сделать удар в спину. Враги же напротив проявляют таланты в боевых искусствах - грамотно уходят от атак, пытаются обойти героя или ударить


!!!!!Respect всем!!!!!
 
berserker666Дата: Среда, 17.10.2007, 23:30 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
его с тыла, блокируют наши удары щитом. Но в целом, от AI не стоит ждать ничего выдающегося.

И напоследок.

В завершение, вынужден добавить пару ложек дегтя.
Интерфейс. Не сказать, чтобы он очень плох, но, тем не менее, интерфейс Morrowind’а был лучше. Нажал кнопку и все перед глазами: инвентарь характеристики персонажа, карта. В Oblivion же приходится переключаться между всем этим, что создает некоторые неудобства.
Автолевелинг. Кто не знает, что это поясню: окружающий мир подстраивается под уровень игрока, чтобы жизнь малиной не казалась. Где-то к 15 уровню героя, даже самый заурядный грабитель разгуливает как минимум в Эльфийских доспехах, так что если вы решили собрать коллекцию брони, то далеко ходить не надо. Достаточно сходить в ближайшее подземелье и выйти оттуда с комплектом даэдрики, стеклянных доспехов, орочьих доспехов и т.д. Кроме этого, если вы сильно прокачали героя, и все это время игнорировали основной квест, то могут возникнуть трудности в его прохождении, поскольку некоторые противники становятся чересчур сильными. Приведу пример: если допустим, ваш персонаж первого уровня, то в одном из квестов вам предстоит сражаться с хилыми скампами, а уровне на двадцатом, в том же квесте против вас уже выйдут даэдроты и грозовые атронахи.

История заканчивается...

Итак, что же мы имеем в итоге? Большой и красивый мир, множество интересных квестов, множество врагов ждущих, когда их успокоят, атмосфера вселенной Древних Свитков. Даже некоторые недочеты не могут испортить общего впечатления. Что еще нужно для счастья фанату ролевых игр?

Резюме:

Реиграбельность: 10.0
(+) Огромный мир, в котором можно прожить другую жизнь.
(–) Лично я не нашёл.

Сюжет: 7.0
(+) Интересные дополнительные квесты.
(–) Основной сюжет примитивен до зевоты.

Графика: 9.0
(+) Картинка, почти неотличима от реальности.
(–) Анимация, перекочевавшая из TES III.

Музыка и Звук: 8.0
(+) Ненавязчивая музыка, хорошие звуковые эффекты.
(–) Раздражают однообразные и малочисленные реплики NPC.

Интерфейс: 8.0
(+) Легко разобраться.
(–) Постоянно приходится переключаться между инвентарем, характеристиками, картой и т.п., что создаёт не определённые трудности.

Итог: 8.4.


!!!!!Respect всем!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан МИРОТВОРЦЫ Сайт управляется системой uCoz