МИРОТВОРЦЫ Вторник, 01.07.2025, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Новинки в мире игр
TikerXДата: Вторник, 11.09.2007, 12:40 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1092
Репутация: 10
Статус: Offline
Flat Out игруха клёвая

Чтобы стать богатым необходимо три вещи: ум, талант и много денег.
 
ShadowДата: Суббота, 27.10.2007, 11:13 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
И Fallout тоже biggrin

Ищу поклонников Microsoft'а найду - убью.
Жизнь игра, в которой нет tutorial'а.
Время и место каждого подвига предопределяеся судьбой, но если не придёт герой, не будет и подвига!
 
TikerXДата: Суббота, 27.10.2007, 19:45 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1092
Репутация: 10
Статус: Offline
Shadow, biggrin

Чтобы стать богатым необходимо три вещи: ум, талант и много денег.
 
ZelgadezДата: Четверг, 01.11.2007, 17:59 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 3
Статус: Offline
Из новых игр могу посоветовать Bioshock. Ураганный fps в стиле аля 60-ые!!! biggrin

Войны меняются , лиш солдаты остаются прежними.
 
ShadowДата: Четверг, 01.11.2007, 18:06 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
а снайперу не понравился!

Ищу поклонников Microsoft'а найду - убью.
Жизнь игра, в которой нет tutorial'а.
Время и место каждого подвига предопределяеся судьбой, но если не придёт герой, не будет и подвига!
 
ZelgadezДата: Четверг, 01.11.2007, 18:25 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 3
Статус: Offline
У каждого свой вкус, кто то любит простор как в STALKERе , кому то ближе линейные коридоры , как в DOOMе. И все они по своему правы.

Войны меняются , лиш солдаты остаются прежними.
 
TikerXДата: Пятница, 02.11.2007, 21:53 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1092
Репутация: 10
Статус: Offline
Zelgadez, кому как

Чтобы стать богатым необходимо три вещи: ум, талант и много денег.
 
berserker666Дата: Вторник, 06.11.2007, 13:35 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
а я люблю просторы СТАЛКЕРА и тёмные коридоры Дума

!!!!!Respect всем!!!!!
 
ShadowДата: Вторник, 06.11.2007, 18:42 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
ая лублу Фаллаут!!! biggrin

Ищу поклонников Microsoft'а найду - убью.
Жизнь игра, в которой нет tutorial'а.
Время и место каждого подвига предопределяеся судьбой, но если не придёт герой, не будет и подвига!
 
berserker666Дата: Среда, 07.11.2007, 00:54 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 8
Статус: Offline
я тоже его обожаю

!!!!!Respect всем!!!!!
 
SniperДата: Среда, 07.11.2007, 10:53 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
ужо вышел nfs prostreet! ждём ассассина))) biggrin

МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
TikerXДата: Пятница, 09.11.2007, 21:23 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1092
Репутация: 10
Статус: Offline
Sniper, biggrin (не ФЛУДИТЕ!!! Извеняйте) biggrin

Чтобы стать богатым необходимо три вещи: ум, талант и много денег.
 
VinsentДата: Понедельник, 12.11.2007, 13:07 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 5
Статус: Offline
Кризис скоро в продаже будет!!! biggrin
 
SniperДата: Суббота, 24.11.2007, 12:35 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
Vinsent, йа его сёдня купил!)

Quote (TikerX)
Sniper,(не ФЛУДИТЕ!!! Извеняйте)

непонил О_о? где тут флуд?


МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
SniperДата: Суббота, 24.11.2007, 12:36 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
ща напишу про Ассасинз Крид)

МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
SniperДата: Суббота, 24.11.2007, 12:44 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
Assassin's Creed

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дизайнер: Джэйд Рэймонд (продюссер)
Дата выпуска: хз... помойму в январе
Жанр: Action-adventure
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Движок: Scimitar Engine
Режимы игры: Синглплеер
Носитель: DVD, DVD-DL, Blu-ray
Рейтинги ESRB: Не установлен
Управление: Геймпад, клавиатура, мышь, джойстик, Контроллер SIXAXIS Bluetooth

Assassin’s Creed — компьютерная игра, симулятор средневекового убийцы, разрабатываемый Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием «Project Assassin» на выставке «X05», организованной Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также анонсировала выход игры на PC и Xbox 360. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Она звучит во всех трейлерах и фоном на сайте.

Обзор
Действие игры происходит во время третьего Крестового Похода в 1191 году. Игрок получает под свое управление убийцу из секты Хашашинов (Hashashin) по имени Альтаир (с арабского «Летящий»), который получает задание убить девять человек, которые планируют Крестовые походы. Игрок может путешествовать между тремя городами: Иерусалим, Акра и Дамаск. Все окружение в игре интерактивно, начиная от людей и заканчивая огромными детально воссоздаными историческими городами. Города населены множеством людей и то, как игрок будет управлять Альтаиром, будет влиять на их отношение к нему. Для примера, когда Альтаир пробирается через толпу, игрок может спокойно двигаться к намеченной цели, при этом Альтаир будет незаметно пробираться через толпу людей, стараясь не толкаться и не привлекать излишнего внимания, либо толкать и ударять всех на своем пути, в этом случае толпа может напасть на Альтаира или в панике разбежаться. Все эти возможности игрок может использовать для незаметного проникновения в нужные области или для того, чтобы скрыться от стражи.

Особенности
Одной из самых интересных особенностей игры является, вдохновленная паркуром, возможность передвигаться по уровню в самых невероятных направлениях вне зависимости от препятствий. Альтаир может забраться на любую крышу, лазить по столбам, карабкаться по стенам, забираться туда, куда хочет игрок. При этом анимация Альтаира просчитывается в реальном времени, что делает движения героя очень реалистичными. Также игра поддерживает «свободное плавание», то есть игрок может свободно путешествовать по миру игру, как в Grand Theft Auto или The Elder Scrolls: Oblivion.

Разработчики стараются сделать сражения в Assassin’s Creed максимально реалистичными. В отличие от многих подобных игр, в AC Альтаир может погибнуть лишь от одного пропущенного удара мечом, впрочем как и его враги. Поэтому игрок должен комбинировать различные комбинации ударов с блоками и избегать окружения.

Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелсом». Толпа играет очень важную роль в игре. Люди могут как помогать, так и мешать Альтаиру. В одной из сцен, представленных в роликах, Альтаир прячется в группе священников, с похожей на его одеждой, чтобы ближе подобраться к своей цели. После убийства цели люди начинает паниковать и стараются убежать как можно дальше. Благодаря этому Альтаир может скрыться в бегущей толпе. Но также некоторые люди могут попытаться схватить Альтаира, чтобы отдать страже.


МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
SniperДата: Суббота, 24.11.2007, 12:44 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Репутация: 15
Статус: Offline
После нескольких интервью и роликов стали ходить слухи о фантастической составляющей истории. Есть предположения, что историческое окружение может быть просто симуляцией, тренировочной программой, используемой в недалеком будущем. В ролике, показанном на E3, после смерти Альтаира экран темнел и затем появлялась надпись «компьютер отключен». Ubisoft подтверждают, что Assassin’s Creed планируется как трилогия, и вполне вероятно, что в одном из сиквелов действие будет происходить в недалеком будущем.

28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд подтвердила, что Альтаир — это «средневековый киллер с загадочным прошлым» и, что он не путешественник во времени. Сообщение 'компьютер отключен' может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Такой трюк использовался в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.

13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, участвующая в процессе motion capture для игры) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы.

Это действительно очень интересно. Это размышление о том факте, что твои гены могут хранить память. И это о научной корпорации, пытающейся в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-убийцу, жившего очень давно.

Вооружение
Альтаир носит с собой несколько специализированных орудий убийства. В ролике кроме меча был также небольшой самострел и особый механизм, спрятанный на левой руке, выдвижной клинок

Дата выхода
Ubisoft внесла ясность в даты релизов своих осенних хитов. Так Assassin's Creed появится на прилавках магазинов 9 ноября 2007 года

Награды
На E3 2006 Assassin’s Creed выиграл cледующие награды:

Game Critics Award
Лучшая Экшен/Приключенческая игра

IGN
Первое место: Лучшая Экшен Игра, Лучшая Игра Выставки для PS3, Лучшая Экшен Игра для PS3, Лучшая Графика на PS3
Второе место: Лучшая Консольная Игра, Лучший Дизайн на PS3, PS3 Награда за Технологическое Совершенство
Номинация: Лучшая Игра Выставки, Лучшая Графика

GameSpy
Лучшая Игра Выставки на PS3

GameSpot
Первое место: Лучшая Игра Выставки для PS3
Второе место: Лучшая Игра Выставки, Лучший Рекламный Ролик, Лучшая Графика, Лучшая Экшен/Приключенческая Игра

Gametrailers
Первое место: Лучшая на Выставке
Второе место: Лучший Рекламный Ролик, Самая Инновационная, Лучший Экшен/Приключение

1UP
Первое место: Лучшая игра для PS3
Второе место: Лучшая Графика, Лучшая Игра Выставок

Ссылки
Официальный сайт
Ролик с выставки Х06
Рекламный ролик - советую посмотреть, меня прикололо.
Интервью с продюсером Джэйдом Рэймондом


МНЕНИЕ СНАЙПЕРА - СО СТОРОНЫ ЛУЧШЕ ВИДНО!
 
ShadowДата: Суббота, 24.11.2007, 16:26 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
не засните пока будете читать)

Ищу поклонников Microsoft'а найду - убью.
Жизнь игра, в которой нет tutorial'а.
Время и место каждого подвига предопределяеся судьбой, но если не придёт герой, не будет и подвига!
 
СатанаДата: Среда, 28.11.2007, 23:24 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 3
Статус: Offline
Я уж заснул так и недочитал. wacko

Каждый уважающий себя мужчина должен знать две фразы: "Дай пожрать!" и "Дай пожрать спокойно!"
 
TikerXДата: Понедельник, 03.12.2007, 15:18 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1092
Репутация: 10
Статус: Offline
А я ваще не читаллл
biggrin


Чтобы стать богатым необходимо три вещи: ум, талант и много денег.
 
ShadowДата: Понедельник, 03.12.2007, 19:10 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
и йа тож, лень biggrin

Ищу поклонников Microsoft'а найду - убью.
Жизнь игра, в которой нет tutorial'а.
Время и место каждого подвига предопределяеся судьбой, но если не придёт герой, не будет и подвига!
 
CheaterokДата: Пятница, 18.01.2008, 09:27 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 3
Статус: Offline
кароче все ждем асасин краида и молемся чтобы требования были не такими уж заоблачными biggrin

Прежде чем убится "галавой ап стену" проверьте прочность стены головой приятеля.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клан МИРОТВОРЦЫ Сайт управляется системой uCoz